Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

10 тактик для успешной организации команды

Прежде чем создать хорошую команду из людей, которые работают с вами, важно понять то, что вы осознаете, что ваш бизнес во многом зависит от эффективной работы других людей.

Вы и ваш бизнес преуспеете гораздо быстрее, только если вы будете более сконцентрированы на том, чтобы улучшить работу людей, работающих с вами.

Вот 10 тактик по построению команды, которые вы должны развить в своем стиле управления, в вашем бизнесе, чтобы получить максимум пользы от каждого человека, работающего на вас:

1. Будьте ясны.
Четко и точно выражайте свое представление о бизнесе и поделитесь им со своими людьми. Вовлекайте их в построение планов на будущее.

2. Покажите, что вы справедливы и согласованы.
Убедитесь в том, что для каждого работника, включая себя, правила, по которым он работает одинаковые. Важно, чтобы каждый знал какое поведение и стандарты допустимы в работе с коллегами и между деловыми партнерами, какое поведение приемлемо на и вне рабочего места.

3. Эффективно передавайте полномочия.
Прекрасные команды проявляются через разделение основного объема работы, позволяя членам команды преуспевать, развиваться и показывать результат. Для владельцев малого бизнеса эта задача может оказаться наиболее трудной.

4. Не трогайте то, что уже хорошо.
Если вы хороший лидер, вы будете точно знать, что требуется от ваших людей. Вы уточните, «что» нужно сделать, а затем «как» добиться этого. Вы осознаете, что лучшие результаты достигаются путем совместных работ и идей многих людей, а не одного человека.

5. Обеспечение ресурсами.
Если хотите получить максимум пользы от ваших людей, вы должны дать им все необходимое, чтобы они могли выполнять работу хорошо. Если вы сможете улучшить ваши отношения с командой, убеждая членов команды в том, что они могут рассчитывать на все необходимые ресурсы, требуемые для выполнения работы, при этом, предупреждая их о потенциальных трудностях, вы получите самое лучшее от своих людей.

6. Поддерживайте обратную связь.
В открытых и честных отношениях в период построения команды, вы сможете легко распределить обязанности для деловых операций. Вы должны уметь принять и позитивную, и проблематичную ответную реакцию.

7. Не надо никого обвинять.
Когда дела идут не так, как было запланировано, вам необходимо дать своим людям понять, что вы воспринимаете их принятие риска как способ развить ваш бизнес. Неважно, каких размеров ваша фирма, вам нужно обеспечить безопасность и спокойствие членам команды.

8. Развивайте команду.
Иногда важно осознавать объединенную ценность команды в целом. Суммирование частей намного важнее простого добавления. Только так вы достигаются успешные совместные усилия, а члены команды обогащают свои знания для будущих командных достижений.

9. Цените людей в команде.
В великих командах есть великие личности, поэтому роль лидера – ценить то, что все они приносят что-то ценное и уникальное в команду. Каждый должен понимать, что он важен для команды, и то, что он вносит огромный личный вклад в общий результат.

10. Отмечайте достижения вместе.
Очень важно отмечать то, что было достигнуто, что могло быть сделано лучше, если бы команда действовала по-другому. Также подготавливайте команду к новым трудностям.

Успешная организация команды – это не только собрать опытных людей вокруг себя. Вы, как «босс», можете изменить тех людей, которые уже работают с вами, и создать мощную команду, но для этого вам нужно приложить определенные усилия.