Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Управление разнородностью рабочей силы для достижения корпоративного успеха

В то время как разнородность – это проблема большинства организаций, успешные корпорации пытаются получить максимальную пользу от разнородности рабочей силы. Используя нетрадиционные методы работы и структуры организации, эти корпорации приобретают конкурентное преимущество на мировом рынке. Цель управления разнородностью рабочей силы – использовать таланты, способности, навыки и знания людей как для пользы самих работников, так и всей организации. Если правильно руководить разнородностью рабочей силы, ни один работник не будет чувствовать себя в невыгодном положении.

Все больше компаний начинают осознавать мощь разнородности рабочей силы, для повышения конкурентоспособности.

Попробуйте ответить на следующие вопросы, чтобы понять, насколько важна разнородность рабочей силы:

Как разнородность помогает бизнес корпорациям расширяться до мировых масштабов?
Как разнородность улучшает стратегии организации по человеческим ресурсам?
Как разнородность помогает построить имидж организации среди клиентов?
Как разнородность помогает повысить эффективность ваших операций?

Разнородность рабочей силы может быть в разных категориях – возрасте, половой принадлежности, расе, этическом происхождении, религии и национальности. В 21 веке для многих компаний разнородность – это не проблема. Для них разнородность – это возможность, которую надо использовать, чтобы повысить эффективность на местных и мировых рынках.

Управление разнородностью – это умение справедливо, непредвзято, объективно руководить людьми. Есть различные причины, по которым умение управлять разнородностью рабочей силы стало очень важным аспектом в управлении людскими ресурсами:

- глобализация.
- переход с производства на предоставление услуг.
- слияния и альянсы компаний.
- меняющиеся условия рынка.
- появление стратегий, которые требуют командных усилий.

Рассмотрим, например, сферу предоставления услуг. Работники этой сферы очень часто контактируют с покупателями, более того, они должны понимать нужды и ожидания своих клиентов. Поэтому для достижения успеха организации ищут работников, которые могут понять нужды различных клиентов. Разнородность рабочей силы помогает улучшить деловые операции компаний и наладить отношения между фирмами и их клиентами.

С приходом глобализации, бизнес корпорации должны учиться управлять разнородностью рабочей силы. Успешные организации пытаются учиться у своих коллег по всему миру, это повышает производительность компании.

Все больше проблем решаются при помощи стратегий, которые основаны на командных действиях. Традиционные системы управления, основанные на приказе и контроле уже не актуальны в современной бизнес среде. Частью любой стратегии стало использование