Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Как начать свой цветочный бизнес?

Если вы решили открыть цветочный магазин, вы должны осознать, что это не простая задача, что вам нужно много читать и становиться более компетентным. Помимо того, что цветы – очень красивы, вы должны помнить, что это еще и скоропортящийся товар, который нужно быстро продать.

Для цветочного магазина вам нужно маленькое помещения, которое будет несложно найти. Более того, вам следует помнить, что первые 6-7 месяцев, цветочный бизнес не приносит прибыли.

До того, как открывать этот бизнес, вам нужно знать несколько уловок, касающихся цветов, растений, импорта растений и аксессуаров. Вы должны знать, как составить красивый букет и специальную аранжировку. Вы должны много знать о выращивании цветов, растений, о том, как создавать цветочные композиции, которые будут отличаться от композиций других цветоводов.

Вот некоторые шаги, которым вам нужно следовать до того, как начать цветочный бизнес и стать цветоводом:

Первый шаг - узнать все о цветах и растениях, техническую информацию, методы продления жизни цветов и сохранения их свежести. Если у вас нет достаточно знаний, не пугайтесь, потому что на практике вы сможете освоить все что угодно. Вы можете найти полезные советы по Интернету, или поработать в чьем-нибудь цветочном магазине.

Спланируйте место вашего магазина. Это может быть место у главной дороги, или место с высокой проходимостью людей. Вы должны предусмотреть место, где вы будете составлять букеты, а также место, где будут храниться цветы.

Вы должны знать, где приобрести рабочие материалы, которые понадобятся для составления букетов.

Поставщики – это люди, которые будут поставлять вам материалы для производства. Найдите поставщика, который сможет обеспечить вас свежими цветами вовремя. Поищите поставщиков в Интернете, или спросите у местных цветоводов.

Место для хранения – лучше всего, если место для хранения будет там же, где и ваш цветочный магазин.

Клиенты - рассчитайте, сколько клиентов у вас может быть, каковы будут их требования, нужды к цветам. Если вы выясните, кто является вашей целевой аудиторией, вы сможете правильно позиционировать себя.

Структура – то, как вы организовываете вещи, как вы координируете работу цветоводов.

Гигиена – соблюдайте гигиену в цветочном магазине, чтобы людям нравилось в вашем помещении, убедитесь в том, что цветоводы работают в наилучших условиях.

Расторопность – вы должны работать четко и быстро, чтобы избегать потери цветов и работать для увеличения прибыли.