Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Почему не рекомендуется снижать цены?

Это самая старая тактика в мире…
Прежде, чем вы в следующий раз попытаетесь снизить цену, спросите себя: «Можете ли вы избежать торгов?» Почти все продавцы спрашивают у покупателей «Купили бы вы товар, если бы цена была ниже?» или «купили бы вы если…». Но никто не спрашивает клиентов, почему они не хотят купить товар!
Но проблема в том, что люди не хотят купить не из-за высокой цены. Поэтому если клиент говорит «нет», то он либо неопытный покупатель, который пытается снизить цену, либо просто не видит в вашем продукте ценность…

Снижение цен почти никогда не приводит к новым продажам, зато влияние на ваши доходы будет разрушительным. Например:
Пусть цена товара 100 долларов, а стоимость – 70 долларов. То есть, ваш размер прибыли 30 долларов. Теперь, чтобы продать этот товар вы вынуждены сделать 20% скидку, то есть ваша новая цена станет 80 долларов, а размер прибили теперь составит 10 долларов вместо 30. То есть, ваши доходы снижаются на 66%.

ДВЕ ТРЕТИ вашего дохода уходит на то, что бы предоставить 20% скидку!

Снизьте цену еще немного и ваши доходы станут равными нулю. Но это еще не самое плохое в снижении цен.
Проблема в том, что ваши конкуренты тоже, скорее всего, снизят цену и начнется «война цен». А чтобы победить в такой войне, вам нужны огромные средства.

По этим трем причинам – сниженным размерам доходов, постоянно снижающимся ценам и началу «войны цен» - вам не следует снижать цены, независимо от экономического климата.

Что вы можете сделать вместо этого?

1. Измерить и определить ценность;
2. Упаковка товаров или услуг, чтобы поддержать высокую цену.

Предложите дополнительные услуги, но не снижайте цену на ваши товары и услуги. Установите ценность вместо снижения цен. Уделите время на то, чтобы определить, что ваш потенциальный клиент хочет получить, и убедитесь в том, что ваш товар или услуга помогают ему в этом. Затем определите измеримое материальное влияние вашего продукта и продавайте его.

Снижение цен – это реакция ленивого продавца в ситуации, когда трудно совершать продажу. К сожалению, снижение цен приводит к сниженным доходам и не повышает уровень выручки. Часто снижение цен ведет к началу «войны цен», что приносит катастрофические последствия для всех игроков на рынке, кроме тех, у кого есть огромные средства.