Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Управление продажами


Предлагайте пакет услуг, чтобы увеличить прибыль и объемы продаж

Эффективный способ увеличить доход и продажи – это предложить сочетание продуктов в одном пакете. Это даст покупателю больше причин купить ваш товар или услугу. Для людей пакет услуг или товаров представляет большую ценность. . . .Читать далее

7 ошибок, которые стоят больших денег – и что с ними делать

Часто бизнесы тратят огромные суммы денег, чтобы привлечь новых клиентов. Это правильно, но только в том случае, если ваши продавцы могут реализовать и обслужить ваших клиентов. До того как вы потратите деньги на маркетинг, подумайте, сколько вы упустите клиентов, если ваши работники не смогут осилить наплыв клиентов. . . .Читать далее

Товар или продажа?

Это очень сложный вопрос «Что должно быть первым?». Вы сконцентрированы на создании превосходного товара или вы фокусируетесь на продаже товара в первую очередь? Без спроса нет продаж. Без продаж не бывает успеха. Легче всего создавать их для самовыражения, чем найти способ поделиться своей выдумкой. Но... . . .Читать далее

Тренировка продаж… Факт или вымысел?

Старый афоризм в процессе продаж всегда был: «Выясните, чего они хотят и дайте это им». Основы продаж действительно настолько элементарны. Однако применение этих основ удается не всем, а только умелым продавцам. . . .Читать далее

9 удивительных способов увеличить объемы продаж во время отпуска

Люди тратят деньги во время отпусков… причем, в больших количествах. На подарки, товары со скидкой, купоны и т.д. Это единственная вещь, которую вы должны иметь в виду, если вы занимаетесь бизнесом в период отпусков. . . .Читать далее

Сетевой маркетинг в Интернете: Легкий способ для найма представителей

Как вы набираете новых представителей каждый день? Вы должны обладать системой, которая позволяет вербовать новых представителей ежедневно, чтобы поддерживать коэффициент сокращения работников в вашем бизнесе. . . .Читать далее

Когда нужно нанимать продавца?

Предприятия зачастую в спешке принимают решения, поскольку так они чувствуют себя комфортнее и безопаснее. Они думают, что продавец будет продавать хоть что-то. Это нерациональное решение, потому что не рассмотрены альтернативы. . . .Читать далее

Управление продажами

Крупные корпорации, которые в значительной степени зависят от продаж, стараются выбрать лучших торговых представителей. Но это (по-видимому) недостаточно. Для успешной продажи требуется сложный метод. И второй важный шаг – это сделать предложение, от которого не смогут отказаться. . . .Читать далее

Что делает различие в ОДНО СЛОВО!

Продажа не игра дюймов, как футбол. Это игра слов и символов. И точно так же, как дюйм может повлиять на первое касание, победу или поражение, одно лишь слово может определить, повысит или ухудшит продажу продавец. . . .Читать далее

Менеджеры по продажам - Управляйте не только «вниз», но и «вверх»!

Менеджеры по продажам большую часть времени тратят на управление персоналом отдела продаж. Обучение, прогнозы продолжают список функций, которые должен выполнять менеджер по продажам. Этот список можно продолжать до бесконечности. Но что происходит, когда звонит начальство и дает срочные указания? Менеджеры, даже не думая и не анализируя приказ, созывают собрание и начинают выполнять указания главного директора. . . .Читать далее