Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Управление продажами


Тактика продаж, чтобы побить ваших конкурентов

Одна из наиболее эффективных техник продаж, которые вы можете использовать – это агрессивно задавать вопросы. Это помогает обнаружить трудности, желания и нужды клиентов. Истории помогают превратить ваш товар из облачной идеи в реальное представление своих клиентов. Качества товара имеют малый эффект в продаже. Преимущества дают вам немного больше эффекта в продаже. . . .Читать далее

Строим доверие для постоянного успеха

Доверие. Одно слово, которое может увеличить ваши продажи до бесконечности! Доверие. Что это? Почему оно так важно? Как построить доверие? Уверенность покупателей в вас помогает построить отношения и как результат, приводит к увеличению объемов продаж. Что же такое доверие и почему оно так важно? . . .Читать далее

7 советов, чтобы протестировать ваши продажи и маркетинг

Одна маркетинговая стратегия может работать для кого-то, но это не значит, что вам она принесет такой же эффект. Единственный способ, чтобы проверить, что работает для ваших товаров и целевой аудитории – это экспериментировать. Тестирование и эксперименты очень важны для повышения ваших доходов. . . .Читать далее

5 секретов, чтобы избежать конфликтов с менеджерами по продажам

В действительности, основная причина, по которой люди уходят с работы – то, что роль, которую они выполняют - больше не интересна для них. Вторая причина – поведение и способность руководителя. Очень часто руководители не ценят работника. В этой статье мы поговорим о том, почему уходят агенты по продаже товаров. . . .Читать далее

Что же такое запрос предложений? И зачем оно необходимо?

Что же такое запрос предложений? Это стандартный формат, который используют компании, чтобы выяснить, что и как им нужно купить (не обязательно указывать, у кого им нужно это купить). Запрос предложений – это не выбор производителя, это процесс принятия решения. Обычно на запрос предложений продавцы отвечают своим предложением, рассказывая клиенту, что как они могут им помочь. . . .Читать далее

Как построить международную дистрибутивную сеть

Когда ваш товар готов для реализации на рынке, он не будет представлять для вас ценности, если вы не знаете, кто собирается его купить или как вы собираетесь сказать миру о существовании своего товара. Ваш товар будет продаваться, только если он имеет широкую дистрибутивную сеть. . . .Читать далее

Новая концепция «Облегчение процесса продаж» увеличивает продажи

В сложном процессе продаж продавцы часто оказываются в запутанном положении, так как им приходится проходить через факторы, которые оказывают влияние на принятие решения, конфликтующие инициативы и множество приоритетов. . . .Читать далее

Маркетинговые стратегии и стратегии по продажам

План и применение новой Маркетинговой стратегии и стратегии по продажам должны быть четко продуманы с самого начала. Какое сообщение о компании, товарах, услугах вы хотите послать? Какие результаты вы ожидаете? Какова стратегия исполнения? Каково отношение расходов к доходу? . . .Читать далее

Искусство продавать (советы, которые помогут вам управлять командой по продажам)

Продажи – это деятельность, которая богата общением, в которой вам нужно опознавать устную и невербальную реакцию, понять и принять меры. Продажи – это тяжелая работа, потому что вам приходится наблюдать за интересами покупателей и компанией одновременно. Особенно если вам нужно делать это в течение всего дня, каждый день. . . .Читать далее

10 вещей, которые помогут вашему делу во время выходных

Оцените свою команду и проведите изменения, если это необходимо. Административные задания отнимают большую часть вашего времени и мешают вам заниматься делом? Тогда наймите помощника. Вы платите слишком большие налоги? Встретьтесь со своим бухгалтером, чтобы обговорить эту проблему, или проведите интервью с другими бухгалтерами. Юридические проблемы? Рассмотрите другого кандидата, если это необходимо. . . .Читать далее