Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

7 советов, чтобы протестировать ваши продажи и маркетинг

Одна маркетинговая стратегия может работать для кого-то, но это не значит, что вам она принесет такой же эффект. Единственный способ, чтобы проверить, что работает для ваших товаров и целевой аудитории – это экспериментировать. Тестирование и эксперименты очень важны для повышения ваших доходов.

1. Постарайтесь использовать обычные всплывающие окна, чтобы получить больше посетителей. Многие люди ненавидят всплывающие окна, поэтому используйте их умеренно. Например, вы бы могли сделать всплывающие окна для тех, кто в первый раз посетил ваш сайт, или для тех, кто покидает ваш сайт. Используйте различные сценарии, чтобы увидеть, что эффективнее для вас.

2. Измените цену своего товара и посмотрите, как это влияет на объемы продаж. Даже если ваши продажи понижаются, вы все равно сможете выиграть за счет дохода. Заметка: вы можете повысить цену, но это не повлияет на объемы продаж, и вы сможете получить больший доход.

3. Испытайте различные тексты продаж (для рекламы товара) на вашем сайте. Должны ли они быть сильными, изысканными или чрезвычайно подробными? Является короткий текст лучше, чем длинный текст на несколько страниц? Повышаются ли ваши продажи, если текст рекламы вашего товара занимает несколько страниц? Убедитесь в том, что этот процесс обратим, то есть, вы всегда можете вернуть прежнюю версию текста рекламы товара.

4. Следите за своей рекламой. Есть ряд пакетов, которые помогают вам оценить, какая реклама работает, а какая нет. Игнорируйте все, что не работает, постарайтесь еще больше улучшить ту рекламу, которая работает хорошо.

5. Поэкспериментируйте с навигацией сайта. Например, измените число «кликов», необходимых для того, чтобы попасть на страницу заказов. Или вы можете изменить навигацию, чтобы ваш посетитель автоматически оказывался на странице заказов.

6. Проверьте различные ссылки. Вы можете вставлять ссылки в текст вашей статьи.

7. Протестируйте скорость реакции между прямыми ссылками к странице ваших продаж. Иногда людям нужен толчок или напоминание, чтобы они сделали заказ.