Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Маркетинговые стратегии и стратегии по продажам

План и применение новой Маркетинговой стратегии и стратегии по продажам должны быть четко продуманы с самого начала. Какое сообщение о компании, товарах, услугах вы хотите послать? Какие результаты вы ожидаете? Какова стратегия исполнения? Каково отношение расходов к доходу?

Не так много вопросов возникают на ранних стадиях планирования. Если ваша цель – рост выручки и расширение, вам нужно создавать план, основываясь именно на этом. Вот несколько критериев, которые вам нужно рассмотреть при планировании:

• Определите свой рынок и потенциал прибыли на выбранном рынке.
• Разделите свой рынок на сегменты, учитывая покупателей, услуги и т.д.
• Как вы хотите войти в этот рынок: как новый бизнес, как уже существующий бизнес, или вы хотите отличаться от существующих бизнесов.
• Постройте план, который включает порядок действий, который поможет проводить мониторинг и оценивать уровень вашего проникновения по сегментам.
• Определите и постройте внешние и внутренние стратегии продаж.
• Оцените и спланируйте обучение штата, чтобы произвести внутренний мониторинг, оценить процессы и клиентов.
• Спланируйте и контролируйте рост выручки, используя ассортимент продуктов, продвижение товара и предварительную оценку покупателей.
• Оцените ожидаемый уровень продаж и ваши выплаты работникам, чтобы определить, нужны ли изменения в системе выдачи зарплат.
• Создайте систему управления, чтобы оценивать, следить и получать наивысший уровень дохода.
• Определите тип СМИ для маркетинговой акции и спланируйте бюджет.
• Постройте план на случай, если ваша маркетинговая стратегия и стратегия продажи потерпят неудачу или возникнут непредвиденный обстоятельства.

Результаты хорошо сбалансированного и исполненного плана Продаж и Маркетингового плана могут быть очень значимыми. Постоянное расширение продуктов и услуг, области рынка, типа клиентов – все способствует росту и успеху компании. Планируйте работу и исполняйте свой план!