Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Объедините ваше резюме с замечательным сопроводительным письмом

Каждое искусное резюме заслуживает искусное сопроводительное письмо.

Сопроводительное письмо имеет важнейшее значение, потому что это первое, что видит работодатель. У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь его или ее внимание. Вы должны убедиться в том, что ваше сопроводительное письмо отличается от тысячи других писем, которые читает работодатель.

Вы спросите, зачем вообще беспокоиться о сопроводительном письме? Если у меня всего несколько секунд, то, почему не привлечь внимание при помощи резюме? Ответ прост: даже самое лучшее резюме – это сухой перечень ваших достижений и способностей. То есть резюме – это сводка.

Но в сопроводительном письме у вас есть возможность показать свою личность и напрямую обратиться к работодателю. К тому же, у вас есть шанс показать, что вы знаете о компании и сказать, почему вы заинтересованы в работе.

Используйте следующие шаги и сможете придумать изумительное сопроводительное письмо:

1. Проведите связь. Есть три способа:
- Написать мощный вступительный параграф (Вы должны мгновенно привлечь внимание читателя. Поэтому вы должны использовать динамичное вступительное предложение. Укажите, на какую должность вы претендуете, почему вы подходите на эту должность. Помните, что вы должны писать ваши утверждения с точки зрения пользы для компании, а не для себя. Если сможете, укажите имя того, с кем работодатель знаком и кого он уважает. Например, «мистер Х рекомендовал мне связаться с вами, чтобы обсудить требования для вакансии на должность…» Вы можете использовать риторические вопросы, касающиеся компании, например: «Вы пытаетесь справиться с растущими затратами? Я могу помочь вам снизить расходы на 30%. Вот как…»).
Цитаты тоже очень эффективны для привлечения внимания, но будьте осторожны при выборе цитаты. Важно знать, какой тон задать во вступительном параграфе. В некоторых случаях это может зависеть от индустрии, с которой вы собираетесь найти работу. Например, если вы устраиваетесь в маленькую компанию, вам лучше использовать неофициальный тон, в то время как для большой корпорации подойдет официальный тон письма.
- Исследуйте и нацельтесь на свою целевую аудиторию (Вы хотите, чтобы ваш работодатель поверил в то, что вы подходите для компании. Единственный способ сделать это – узнать как можно больше о компании. Убедитесь в том, что вы знаете о миссии компании, о ее товарах, истории и будущих целях. Это поможет вам сообщить работодателю то, что вы полезны для компании).
Всегда адресуйте свое письмо конкретному человеку. Позвоните в компанию, если необходимо, чтобы узнать имя человека, который будет проводить интервью.
- Покажите свою личность (ваш стиль написания должен не только соответствовать аудитории, на которую вы нацелены, но он также должен отражать вашу личность. Покажите вашему работодателю, что вы за личность, каковы ваши ценности).

2. Ваше сопроводительное письмо должно продавать вас, как продукт. Убедитесь в том, что вы знаете, какие навыки нужны компании. Как вы соответствуете требованиям компании. Выберите одно или два достижения и выделите их в своем письме. Убедитесь в том, что вы указали эти достижения и в резюме.

3. Завершайте письмо. Вместо того, чтобы завершать письмо обыденной фразой «Я жду вашего звонка», скажите, что вы сами позвоните через несколько дней, чтобы назначить время для встречи. Так вы покажете свое сильное намерение и решительность.

4. Сделайте сопроводительное письмо приятным для глаз. То есть, оно должно выглядеть профессионально и легко читаться.