Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Что вы знаете о создании ошеломляющего резюме?

Недавно меня попросили составить резюме для одной женщины. Она не работала в течение 4 лет. Как ни странно, но я смог выявить список характеристик, которые были у неё, и о которых она сама даже не подозревала. (Организованность, терпеливость, точность, энергичность, способность выполнять несколько заданий одновременно, работать под давлением и способность выполнять задания в назначенные сроки). Теперь спросите себя: какая компания не хотела бы иметь работника с такими навыками?

Резюме – это инструмент для поиска работы, который подчеркивает ваши достижения, кратко описывая ваш опыт, образование, личные качества.

Почему резюме?

Резюме – это ваше первое представление работодателю. Это первый образец вашей работы, который увидят работодатели. Ваше резюме должно заинтересовать читателя так, чтобы он захотел провести с вами интервью.
Помните, что процесс выбора кандидата – это прежде всего процесс исключения кандидата. Работодатели используют резюме, чтобы определить, кого они позовут для дальнейшего рассмотрения.

Для резюме выберите белый, бежевый или серый цвет бумаги. Резюме, написанное на яркой бумаге, не улучшает само резюме! Хорошее качество бумаги имеет большее значение, чем цвет. Никогда не пишите адрес от руки. Если вы напишете на конверте ваш адрес от руки, то это будет свидетельствовать о недостатке профессионализма. Если вы потратили много времени на составление резюме и напечатали его на качественной бумаге, не испортьте все плохой презентацией. То есть, если вы пошлете резюме в дешевом конверте, весь эффект вашего резюме пропадет.

Помните следующие ключевые моменты в составлении резюме:

• Резюме не принесут вам предложение о работе, резюме будет успешным, если вас позовут на интервью;
• Описывайте ваш опыт, а не работу;
• Используйте простые термины. Избегайте технических терминов, если резюме не направлено на какую-то конкретную компанию, которая понимает ваши термины. Помните, что первый человек, который прочтет ваше резюме – это канцелярский работник, который, скорее всего не знаком с терминологией;
• Ваше резюме – это личная брошюра, убедитесь в том, что вы отметили ваш опыт работы и достижения;
• Резюме не читаются – их просто просматривают. Первое впечатление складывается в первые 10-20 секунд;
• Опрятность резюме может иметь решающее значение. Резюме должно быть идеальным. Никаких грамматических ошибок. Перепроверьте свое резюме несколько раз;

Подсказка: убедитесь в том, что ваше резюме имеет фокус. У вас может быть опыт работы в более чем одной сфере. Не используйте одно и то же резюме для всех ситуаций. Составьте два или более резюме, которые показывают ваши способности, или подчеркивают ваш опыт. Направьте резюме в конкретные компании, которые ищут определенные навыки. Выделите свои достижения в резюме. То, что у вас много достижений в прошлом, добавляет вам ценность. Укажите, как именно вы заслужили награды: решили проблему, сэкономили затраты. Следуйте этим советам и компании захотят провести с вами интервью!