Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Напишите сопроводительное письмо, побеждающее толпу

Многие люди недооценивают важность сопроводительного письма. По сути сопроводительное письмо работает как ваш агент. Оно объясняет, почему вы должны быть первым в списке кандидатов на интервью. Если вы проведете время за составлением сопроводительного письма, вы сможете объяснить работодателю, что вы готовы на большее, чем просто отправить резюме в конверте.

Не все сопроводительные письма создаются одинаково!
Никогда не должно быть двух одинаковых сопроводительных писем. Каждое должно быть специально подготовлено для работы, на которую вы устраиваетесь.
При написании сопроводительного письма, помните:
- адресуйте письмо конкретному лицу. Не пишите «Для заинтересованного лица», или «Директору по работе с персоналом». Выясните, кому вы направляете свое письмо, правильно напишите его имя и фамилию.
- укажите, кто дал вам рекомендации, и как вы узнали о вакансии.
- вы должны указать, как вы можете помочь работодателю, а не то почему вам нужна эта работа. Работодатель объявляет вакансию, потому что ему нужен работник, чтобы заполнить эту вакансию, причем им нужен лучший кандидат. Убедите их, что вы – это тот самый кандидат.

Выделяйтесь из толпы!
Продемонстрируйте, что вы знаете о работодателе и о его деятельности. Если вы ничего не знаете о компании, выясните, какие товары или услуги она реализует, о ее конкурентах, изменениях. Работодатель будет впечатлен вашими знаниями, особенно, если компания обслуживает специфичную нишу.
Не обсуждайте зарплату в сопроводительном письме. Если объявление требует указать примерную зарплату, вы можете написать «я был бы очень рад обсудить зарплату на интервью». Укажите конкретную дату, когда вы готовы прийти на интервью.

Будьте кратки и точны!
Укажите, только то, что необходимо. Сопроводительное письмо должно занимать примерно одну страницу и содержать не более 4 абзацев.

Аккуратность.
Перечитайте свое сопроводительное письмо, а затем попросите кого-нибудь еще раз его перечитать. Всегда улавливайте детали, убедитесь в том, что вы не допустили грамматических ошибок. Ваше письмо должно быть опрятным. Напечатайте его на хорошей бумаге, убедитесь, что бумага не помята.

Следуйте этим простым советам и выделитесь из толпы. Так вы станете на шаг ближе к вашей новой работе!!!