Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Переговоры


30 советов, чтобы сократить расходы на проведение собрания

При проведении собраний и других мероприятий люди часто испытывают недостаток средств. Зачастую бюджет на проведение мероприятия ограничен. Умение планировать и вести переговоры может значительно сократить ваши затраты не сказавшись на качестве собрания. . . .Читать далее

Молчание во время переговоров: хорошо или плохо?

В любом разговоре люди пытаются постоянно говорить, чтобы избежать неловкого молчания или пробелов, которые появляются в разговоре. Тишина во время ведения переговоров по поводу продажи товара или услуги – это ваш злейший враг? . . .Читать далее

Тактика ведения переговоров с неразумными клиентами

Консультанты, которые предлагают компьютерные услуги, должны знать свою ценность и быть готовы измерить свою ставку для определенных обстоятельств. Будьте готовы проявить гибкость, но в требованиях к оплате важно быть очень решительным! . . .Читать далее

Где найти квалифицированный персонал

Многие годы считалось, что если только 4% рынка рабочих не имеют работы, этот уровень соответствует полной занятости. Считается, что из этих 4% безработных многим нечего предложить, так как они не имеют необходимых навыков. . . .Читать далее

Принципы реализации сделки и подписания Контракта

Умные покупатели всегда просят более низкую цену. К сожалению, многие продавцы и владельцы бизнесов автоматически думают, что снижение цены – это наиболее эффективный способ увеличить уровень продаж. . . .Читать далее

Эффективные подсказки для ведения Бизнес переговоров

Переговоры – это часть бизнес среды. Каждый день бизнесмены ведут переговоры. Однако, переговоры также используют при решении споров между сторонами. Переговоры используют, чтобы каждая сторона чувствовала себя удовлетворенной при проведении сделки. . . .Читать далее

5 Шагов для успешного ведения переговоров по продажам

Продавцы использую разную тактику для повышения продаж, но успешные переговорщики считают, что объединенный подход – наиболее эффективный, так как каждые получает выгоду. Люди, ведущие переговоры, осознают необходимость смотреть на вещи со стороны клиентов, тем самым, они создают соглашения с клиентами, которые выгодны для всех, кто участвует в сделке. . . .Читать далее