Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Навыки ведения переговоров: Просите больше, чем вы хотите получить!

Неважно, какую роль в процессе продаж вы играете – покупателя или продавца – во время переговоров вы всегда должны просить больше, чем ожидаете получить.

Этот принцип является ключом к успеху в процессе переговоров. Есть много причин полагать так. Это создаст такую атмосферу, что вам станет легче получить то, что вы действительно хотите. Это поможет не только вам добиться выгодных результатов, но и человеку, который ведет переговоры с вами. Эта атмосфера поможет преодолеть многие проблемы, которые связаны с ведением переговоров.

Когда вы продаете, вы поднимаете цену вашего товара или услуги. Если вы просите больше, чем ожидаете получить, вы показываете свою сильную позицию еще до начала переговоров. Не думайте, клиент оценит ваше великодушие и мягкость. Напротив, есть опасность, что клиент подумает: «Если он уступил уже столько, то, почему бы не заставить уступить еще немного?»

Поэтому будьте жестки в переговорах, просите больше, чем вы хотите получить! Но в то же время, будьте гибки в некоторых моментах, чтобы поддержать процесс ведения переговоров.