Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Маркетинг


Фокусирование Маркетинговой Стратегии

Секрет увеличения продаж заключается не в выборе правильной тактики маркетинга для каждого Вашего бизнеса. Реальная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели - недостаточная фокусированность. . . .Читать далее

Как разработать эффективный профиль компании?

Профиль компании – краткие данные о вашей компании, которую вы используете, чтобы создать ваш авторитет на рынке, который вы обслуживаете. Профиль вашей компании помогает вашим потенциальным клиентам понять ваш бизнес, а также понять подход вашей компании уникальные преимущества и соответствующий опыт. . . .Читать далее

Вопросник для бизнеса

Что, по-вашему, мотивирует ваших клиентов покупать? Движет ли ими страх потери, желание, самосохранение, безопасность, здоровье, признание, власть, чистая прибыль, увеличение продаж, сокращение затрат, знания, самореализация, социальный статус, богатство, популярность, самовыражение, престиж, успех, или сочетание нескольких из этих факторов? . . .Читать далее

Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес

Мы все знаем, что мы должны заплатить журналу или газете для размещения своего объявления. Во многих случаях, вы вынуждены рекламировать, чтобы выжить. Но можете ли вы рекламировать свою компанию в целом ряде публикаций, и получать за это деньги? . . .Читать далее

Маркетинговое послание

Ваше маркетинговое послание – это первое орудие в борьбе за мнение и восприятие. Ваше сообщение позволяет вам достичь многих вещей. Ваше сообщение может просветить людей, переменить мнение тех, кто не верит в вас, или выявить новых клиентов. . . .Читать далее

Маркетинг по бюджету

Успешный маркетинговый план не должен включать лучшее размещение, новейшую компьютерную графику или огромный бюджет. Будучи творческим и интеллектуальным, маркетинговый план может быть столь же эффективным. . . .Читать далее