Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

О чем же мыслят потребители?

Исследование доказывает, что потребители не знают, чего они хотят. Потребители принимают свои решения и реагируют на рекламу, основываясь больше на бессознательные процессы, чем на сознательное рациональное решение.

По-видимому, есть взаимодействие сознательного и бессознательного процессов, которое является движущей силой, когда речь идет о реакции на рекламу и принятие решения для покупки.

Фактор отдельной личности / темперамента также присутствует в мышлении и поведении потребителей. Люди с умеренными чертами экстраверта, как правило, более позитивно реагируют на рекламу, а интроверты очень трудно подвергаются влиянию рекламы.

Причина может быть в том, что интроверты, как правило, заряжены индивидуальной деятельностью, которая в меньшей степени зависит от внешних факторов. А экстраверты, как правило, заряжаются факторами извне, такими, как социальный статус, социальное взаимодействие, взаимоотношения между сверстниками, и социальной ценностью продукции и услуг.

Интроверты, как правило, в большей степени зависят от внутренних факторов, которые могут быть проанализированы и обработаны. Они действуют на основе фактов, информации, а также внутренних убеждениях и взглядах.

Вот почему Вы должны разработать демографический профиль Вашего идеального клиента. По этому профилю вы можете разработать рекламные и маркетинговые кампании, которые будут «питать» подсознание потребителя.

Маркетологи должны уметь включать элементы, которые основаны как на сознательных, так и бессознательных мысленных процессах целевых потребителей.

Бессознательные элементы - это музыка (исследования указывают, что музыка является очень важным фактором в формировании положительной реакции на рекламу), цвета, графика и передвижения. Сознательные элементы - текст, голос предложения продукта, купоны.

Не пожалейте времени, чтобы узнать и понять Вашего идеального клиента и адаптировать рекламу к его личности и бессознательным процессам. В вашей маркетинговой кампании Вы должны обеспечить сочетание сознательных и бессознательных элементов, которые связаны с различными СМИ и личностями ваших клиентов.