Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Поиск целевого рынка

Увеличение продаж, вероятно, является важнейшей задачей владельца веб бизнеса. Она требует сбалансированного сочетания правильной продукции, конкурентоспособных цен, оптимального веб дизайна, рекламы и привлечения нужных клиентов сайта.

Хотя все перечисленное ниже, это факторы в равной степени важны для достижения высокого уровня продаж, но ни один из них не будет работать, если вы не нацелитесь на людей, которые с наибольшей вероятностью купят вашу продукцию или услугу. Эти люди известны как ваш целевой рынок. Фокусирование на своем целевом рынке позволит Вам найти только тех людей, которые готовы, желают и в состоянии приобрести то, что Вы предлагаете.

Ваш целевой рынок дает вам конкурентное преимущество по сравнению с крупными корпорациями, поскольку крупные компании, как правило, нацелены на более широкий круг людей. Их продвижение товаров более широкое и менее целенаправленное. Они не фокусируются на маленьких рынках. Это дает вам возможность привлечь определенную нишу рынка, которую большие компании оставили без внимания.

Определение вашего рынка

Для того, чтобы найти целевой рынок, вам сначала надо определить, кто они. Подумайте о людях, заинтересованных в покупке вашей продукции или услуг. Не исключайте никакую категорию. Подумайте о каждой группе людей и как они могут подойти вашему целевому рынку.

Возрастная группа: младенцы, дети, подростки, молодые люди, люди среднего возраста, старики или все.

Пол: мужской, женский или оба.

Семейное положение: холостые, женатые, разведенные, овдовевшие.

Этнические или религиозные особенности.

Профессия: руководители, врачи, юристы, домохозяйки, бизнесмены, преподаватели, студенты, безработные и т.д.

Состояние здоровья: здоровые, больные, инвалиды, малоподвижные и т.д.

Интересы: спорт, туризм, музыка, рисование, компьютеры, чтение, телевидение, животные, украшение дома, автомобили, отдых и др.

Доход: низкий уровень дохода, средний доход, высокий доход, нет дохода.

Образование: средняя школа, колледж, бакалавр, магистр, доктор, люди, которые ненавидят школу, любят школу, т.д.

Далее, важно определить, какие выгоды Вы предлагаете. Анализируйте свою продукцию или услуги очень тщательно, перечисляя все преимущества, которые только можно себе вообразить. Проведите опрос Ваших клиентов и спросить их, что именно им нравится в Ваших товарах или услугах.

После того, как вы перечислили все выгоды, подумайте о том, в чем именно люди будут заинтересованы из этих преимуществ в вашем списке.

Достижения Вашего целевого рынка

Поисковики - это наилучший способ поиска целевого рынка, поскольку те люди, которые ищут в Интернете, вписывают именно ту информацию, которую хотят найти, а поисковые системы направляют их на нужные сайты. Но размещение рекламы в поисковиках зачастую сложный и трудоемкий процесс.

Электронные журналы и бюллетени являются весьма эффективной альтернативой. Большинство электронных журналов покрывают специфические предметы, как финансы, маркетинг, здоровье, интернет и т.д. Ваша задача будет в том, чтобы найти электронный журнал, который соответствует теме Вашего целевого рынка. Для этого вы должны найти директорию электронного журнала. Директория, как правило, дает контактную информацию, ставку на рекламу. Когда Вы найдете целевой электронный журнал, разместите там свое объявление. Убедитесь, что Ваше объявление содержит также можно больше преимуществ вашего продукта.

Идея состоит в том, чтобы определить ваш целевой рынок достаточно конкретно, чтобы Вы могли найти подходящее место для рекламы. Вы будете поражены количеством клиентов, которые Вы можете получить, найдя свой целевой рынок.