Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Радио реклама может быть лучшим методом для Вашего бизнеса

В сфере маркетинга радио заслужило репутацию «странного двоюродного брата». Никто не знает точно, что делать с ним, с его непредсказуемостью. Особенно на семейных встречах, каждый старается избегать сидеть рядом с ним. (В конце концов, кто знает, о чем он будет говорить).

Значительная часть этой репутации исходит от того, что за радио трудно уследить. Но с другой стороны, радио «работает». Предприятия увеличивают объемы продаж, когда они используют радио в своей рекламной кампании. Но радио обычно не имеет столь сильного эффекта, как, например, «желтые страницы».

Тем не менее, радио нельзя игнорировать, поскольку оно действительно «работает». И многие консультанты по маркетингу, вероятно, скажут вам, что радио является прекрасным средством для рекламы на местном рынке.

Однако я считаю, что с помощью радио можно не просто привлечь внимание местных клиентов. Сегодня Интернет радио раскрывает огромные возможности. Если люди уже знают о вас, то вероятно, они будут верны вам. И они будут направлять других клиентов на Ваш сайт. В зависимости от стоимости радио в вашем обществе, радио может быть очень недорогим способом начать рекламную виртуальную кампанию (виртуальная кампания – это когда ваши клиенты отправляют информационные материалы о вашем бизнесе, адреса электронной почты, статьи, Web-сайт ссылки и т.д. своим друзьям и членам семей по Интернету).

Ниже приводятся причины, по которым стоит использовать радио для своей рекламной кампании:

* Доступность - радио, как правило, является одним из наименее дорогостоящих средств массовой информации. Чтобы достичь вашего целевого рынка, нужно купить несколько рекламных роликов. Именно поэтому радио может превратиться в одну из наиболее дорогостоящих СМИ. Однако существуют способы, чтобы сократить Ваши расходы. К примеру, покупают меньше роликов и запускают их всех в течение одной или двух недель, так чтобы ваши клиенты точно услышали ваше послание.

* Психологический эффект – когда люди слышат ваш голос, они чувствуют, как будто они "знают" Вас. (По сути, гуру маркетинга утверждают, что, добавив звук на свой сайт вы значительно увеличите количество клиентов). Люди обычно покупают у людей или бизнесов, которым они доверяют и которых знают. Ваш голос на радио помогает почувствовать, что они знают вас. Эти психологические аспекты могут быть еще одной причиной использовать радио рекламу, даже если у вас Интернет бизнес.

* Скорость - вы можете получить ролик и сразу же запустить его.

* Лояльность - радиослушатели, как правило, верны своей радиоволне. Если вы знаете, что ваши клиенты любят слушать, и на какой волне это слушают, то это прекрасный способ привлечь их внимание.

* Хорошая поддержка для других средств маркетинга - радио работает действительно хорошо в паре с другими маркетинговыми средствами (например, печатью, прямой почтовой рассылкой и телевидением).

Но в любом позитиве, есть негатив. Вот отрицательные стороны радио:

* Радио часто игнорируется. Вам нужно, чтобы Ваш целевой рынок столкнуться с объявлением несколько раз, прежде чем он запомнит его.

* Кратковременность - отсутствие визуальных эффектов усложняет "отношения" с людьми. Но если вы можете составить ролик так, чтобы слушатели смогли нарисовать себе мысленно картину, Вы заработаете на этом преимущество. Люди лучше запомнят ваше объявление.

* Трудно отследить - невозможно точно знать, сколько людей слушает радио в определенный момент.

Окончательное примечание: радио является подсознательным, поэтому имейте это в виду при разработке вашего объявления. Повторяйте название вашего предприятия много раз, так чтобы эта информация осела в голове слушателей. Не включайте номера в текст рекламы. Вместо этого купите домен сайта и повторяйте его название.

Вот маленькое упражнение. Как вы можете использовать радио в вашем бизнесе? Будет ли работать радио для вашего бизнеса? Давайте узнаем это.

Возьмите лист бумаги и ручку. Проведите линию вниз по центру листа. С одной стороны, поставьте заголовок: Почему реклама на радио - это хорошая идея, для моего бизнеса. С другой стороны – почему радио реклама не хороша для моего бизнеса. Теперь выберите сторону и начинайте вписывать причины. Вы будете поражены тем, что произойдет, когда вы сделаете это. Даже если вы не измените свою точку зрения по поводу радио рекламы, Вы сможете найти новые и мощные идеи для Вашего бизнеса.