Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Три способа подготовки успешных печатных объявлений

Хотите создать печатное объявление, которое даст результаты?

Ниже приведены три способа, с которых необходимо начать.

1. Пишите для глаз. Напечатанные объявления визуальны. Поэтому, составляя объявление, помните, что оно должно привлекать внимание. Вот список того, что нравится глазам, и что не нравится:

* Броский заголовок, который заставляет их читать дальше.
* Искусство, такое как фотографии, иллюстрации, картинки, фигуры и т.д. Глаза положительно воспринимают искусство. Когда вы создаете объявление, придумывайте и слова и изображения. Слова и изображения должны работать совместно.
* Реклама должна быть разработана в интересной, интригующей, привлекающей внимание манере. Помните, дизайнеры могут помочь вам в этом. Если у вас нет навыков в графическом дизайне, я настоятельно советую вам нанять дизайнера компьютерной графики для создания вашего объявления. Результаты будут вполне оправданы.
* Свободное пространство (пробелы в объявлении). Если в вашем объявлении не будет свободного пространства, то это плохо будет воспринято людьми. Такие объявления слишком трудно читать и понимать.

2. Пишите для «занятых» глаз. Никто не читает газету для того, чтобы увидеть ваше объявление. Люди читают потому, что они хотят получить информацию. Поэтому, они не собираются тратить много времени на чтение вашего объявления.

Распространенная ошибка при использовании печатных объявлений в том, что от них слишком многого ожидают. Чтобы печатное объявление было успешным, оно должно:

* Захватывать внимание ваших потенциальных клиентов.
* Заставлять этих потенциальных клиентов, помнить, что вы от них хотите.
* И убеждать их действительно делать это.

Это слишком много для одного маленького печатного объявления.

Печатное объявления должны иметь одно, и только одно сообщение. Чем больше "добавок" о своем бизнесе вы включите в объявление, тем более запутанным оно станет, и будет меньше вероятности, что ваши потенциальные клиенты будут реагировать на ваше объявление.

Теперь на этом этапе вы думаете: "Хорошо. Нам нужно одно сообщение. Это сообщение должно заставить потенциальных клиентов купить что-то. Правильно?".

Это довольно большой шаг для ваших потенциальных клиентов. Заставить потенциальных клиентов приобрести что-либо, без предварительного развития отношений с ними – это слишком много для объявления. Вам было бы лучше, предложить потенциальным клиентам сделать один маленький шаг в процессе покупки. Пусть они просто узнают вас.

3. Помните о вашем целевом рынке. Ваше сообщение должно быть сосредоточено на потребностях ваших клиентов, а не ваших собственных. Заставить клиентов купить ваши товары и услуги – это ваша нужда. Как ваши товары или услуги решают проблемы ваших клиентов – это потребности ваших клиентов. Видите разницу?

Вот почему так много розничных магазинов имеют высокий уровень продаж. Они эффективны потому, что они удовлетворяют нужды клиентов (экономят деньги клиентов). Но экономия средств - не единственная потребность. Есть еще и многие другие.

Вы должны также думать о том, как добавить ценность товару без повышения цены. Конкурсы, подарки, бесплатные отчеты, бесплатные продукты – помогут вам в этом. Мыслите шире. И используйте ценность, как способ отличиться от других.

Учитесь на примерах

Один из лучших способов узнать, как успешно создать печатное объявление это изучить его. Возьмите газету или журнал и откройте его. Какие объявления привлекают ваше внимание? Какие объявления содержат заголовки, которые интригуют вас? Рисунки, которые улавливают ваше внимание? Постарайтесь узнать, почему ваше внимание остановилось на той или иной рекламе?

Теперь посмотрите на объявление, которое не производит на вас впечатление. Почему они вам не нравятся? Являются ли они слишком сложными? Слишком трудные, чтобы понять? Имеют скучный заголовок?

Иногда вы можете научиться большему на плохих примерах, чем на хороших.