Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Рекламный бюджет

Если вы наблюдали за недавней рекламой вы, наверное, заметили, что все больше крупных рекламодателей, ищут более мелкие рекламные агентства, чтобы проводить рекламную кампанию.

Вы думаете, это потому, что с этими компаниями что-то не так? Объясняется ли это тем, что маленькие рекламные агентства дешевле? Или это потому, что они видят уровень таланта в мелких агентствах?

Давайте рассмотрим, почему это происходит, и что хорошего для потребителей и рекламодателей. Мелкие рекламные агентства всегда в поисках успеха, они должны быть ориентированны на обслуживание клиентов, они имеют желание быть более творческими, не боясь расстроить высшее руководство. Мелкие рекламные агентства настроены на успех. Принимайте эти моменты во внимание, и вы найдете агентство, которое будет настойчивым и целью его будет показать вам свои результаты.

Крупные рекламодатели заслуживают лучших результатов от своих кампаний, не поймите меня превратно, но были большие кампании, которые были очень некреативны, даже можно сказать примитивны.

Если рекламодатели, такие как Дженерал моторс, Форд , Мак Дональдс, Тако Белл, Кока-кола, Пепси, Майкрософт, Бургер кинг, Тойота, Венди , Американ Экспресс, Колгейт, Палмолив, Интел и многие другие поищут за пределами тех агентств, с которыми они привыкли работать, тогда они должны выйти за рамки и привлечь в творческий коллектив, который поможет им связаться с людьми в широком масштабе.

Потребители сегодня не невежественны, они имеют свой менталитет, рекламодателям необходимо сделать шаг вперед, чтобы достичь потребителей нового века, тех, которых они считают своей основной аудиторией, тех, которые будут лояльны бренду.