Finlib.Ru - Все о бизнесе и финансах все о бизнесе и финансах

Бухгалтерия


Основные факторы ведения бухгалтерского учета

Финансовое счетоводство – используется для периодического выяснения состояния бизнеса, например, за один год. Это помогает составить план действий на будущее. В финансовом бухучете деньги рассматриваются как фактор производства. . . .Читать далее

Новый подход к ведению бухгалтерского дела

Оказывая бухгалтерские услуги, бухгалтер не должен быть незаинтересованным в клиенте, нужен уникальный подход к каждому клиенту. Бизнес и так полон беспокойств, поэтому общение с бухгалтером не должно быть неприятным. . . .Читать далее

Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета

Одно из наиболее важных решений, которое вам придется принять, когда вы начнете свой малый бизнес - это выбрать, какое программное обеспечение использовать. Если вы сделаете неправильное решение, то это может негативно сказаться на подведении финансового итога. . . .Читать далее

Наем внешней фирмы для выполнения бухгалтерских услуг поможет увеличить вашу прибыльность

Использование услуг внешних бухгалтерских компаний играет важную роль в мире финансов и ведения бухучета. Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, вы должны разработать стратегии, для того чтобы выжить. Владельцы бизнесов стараются снизить затраты финансового и бухгалтерского отделов, увеличивая их производительность и прибыльность. . . .Читать далее

3 наиболее важных финансовых отчетов в бизнесе

Есть 3 отчета, которые помогают оценить состояние вашего бизнес предприятия - 1) Отчет о прибылях и убытках; 2) балансовый отчет; 3) отчет о денежных потоках. Каждый из этих отчетов дает свое представление о том, как оперирует бизнес. . . .Читать далее

Предотвращение обмана – самый эффективный способ снижения убытков

Культура важна для любой организации, а наличие высоких этических стандартов и честность важны, чтобы предотвратить обман. Руководство должно задать тон, чтобы создать культуру, которая бы основывалась на честности. . . .Читать далее

Схема счетов

Схема счетов – это список счетов, которые используются для распределения финансовых операций по категориям. Эта схема помогает анализировать ваш бизнес. Схема счетов состоит из 5 частей – Активы, Задолженности, Капитал, Прибыль и Затраты. . . .Читать далее

Как сберечь деньги на бухгалтерии и счетоводстве

Как правило, с ростом вашего бизнеса, вам приходится нанимать кого-то, чтобы он делал для вас финансовые расчеты и вел счета. Чем больше становится ваша компания, тем больше вам приходится платить за бухгалтерские услуги. . . .Читать далее

7 факторов, которые нужно рассмотреть перед тем, как покупать софт по бухгалтерскому учету для малого бизнеса

Есть множество программ, которые помогают решить проблемы ведения бухучета для малого бизнеса. Но, выбрать правильный софт – это сложная задача, которую вам, как владельцу бизнеса, предстоит решить. . . .Читать далее